Урок экономии от чиновников из СКО

2683 просмотров
0
Андрей НОВИКОВ
Вторник, 04 Фев 2020, 15:30

600 тыс. тенге в месяц готовы платить чиновники за транспортные услуги

На сайте госзакупок опубликовано объявление №3929382-1 "Аренда легковых автомобилей с предоставлением услуг водителя" на 10 месяцев на сумму 6 040 000 тенге. Острую необходимость в такой недешевой аренде почувствовали в управлении энергетики и ЖКХ Северо-Казахстанского областного акимата. Отметим, что в Петропавловске ездить на такси можно в разы дешевле.

Особое внимание к этому объявлению вызывает тот факт, что оно размещено 31 января - через неделю после выступления Касым-Жомарта ТОКАЕВА на расширенном заседании правительства страны, где он призвал ввести мораторий на покупку дорогих автомобилей и мебели. Вот они, видимо, и решили, не купить, а арендовать.

Читайте также
Как смыть 100 миллионов

Требования к автомобилю не отличаются какой-либо изысканностью: левый руль, объем двигателя 2,4 литра, год выпуска - не ранее 2015 года. Услуги будут оказываться по мере необходимости не только в границах области, но и за пределами Республики Казахстан.

Одна из "арендных" закупок уже состоялась: почти 5 млн тенге по договору, заключенному в конце января, может получить победитель лота 30424581-ЗЦП2. Заказчик опять же в областном акимате - Управление государственной инспекции труда. Этому госоргану срочно понадобился автомобиль не старше 2014 года, салон которого обит кожей или велюром...

Размещены на сайте госзакупок объявления о необходимости арендовать автомобиль и от других госорганов СКО, но все они имеют гораздо более скромные расценки. Например, горакимат Петропавловска готов заплатить 1 млн 400 тыс. тенге за аренду авто с услугами водителя на 10 месяцев.

Фото: kapital.kz.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента