В Казахстане объявили о создании самой крупной сети АЗС

11281 просмотров
0
Болат АБИЛКАСИМОВ
Четверг, 28 Июл 2016, 15:00

На развитие сети планируется потратить 50 млн долларов

Самую крупную сеть автозаправочных станций решили создать в Казахстане. Для этого решили объединиться под одним брендом более 300 АЗС. На сегодня договор подписали 25 «бензиновых королей».

Как заявили в четверг, 28 июля, на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций в Астане руководители ТОО «Казахстанский нефтеперерабатывающий завод», под чьими знаменами и происходит слияние, это позволит снизить дефицит топлива в регионах за счет централизованного распределения ГСМ. Также это увеличит качество топлива. Распределение нефтепродуктов, по их словам, будет происходить путем открытого голосования.

При этом владельцам АЗС дается возможность выбора формы взаимодействия. КНПЗ готов арендовать заправки и даже выкупать их, если расположение станции и другие ее характеристики будут соответствовать ряду требований. Кроме того, организаторы сети могут, как выразился заместитель директора ТОО «КНПЗ» Аманай МАХМЕТОВ, наладить совместную работу в «определенном процентном соотношении». В рамках четвертой модели владелец АЗС сможет предоставить заправку в качестве залога. В этом случае он также получает возможность работать под новым брендом. Предлагают в «КНПЗ» и франшизу.

- Стоимость ее – 200 тыс. долларов. В эту цену входит, помимо франчайзингового взноса, полная реконструкция заправки, чтобы она соответствовала всем требованиям, - рассказал Аманай Махметов.

Взамен, по словам предприимчивых бизнесменов, АЗС получат известность, смогут предлагать своим клиентам талоны, действительные во всех заправках сети, пользоваться мобильным приложением, которое сейчас компания разрабатывает. Но самые большие плюсы, по мнению Аманая Махметова, - это прямые поставки ГСМ и возможность участия в крупных тендерах.

ТОО «КНПЗ» - молодое предприятие. Первые сертификаты, выставленные на сайте компании, свидетельствуют о том, что на рынок она зашла лишь в прошлом году. Тем не менее, уже сейчас она готова вложить в развитие сети АЗС до 50 млн долларов, 10 млн долларов из них – собственные средства. Откуда деньги — на этот счет руководство ТОО предпочло не распространяться. Зато, по словам управляющего директора «КНПЗ» Даулета КАЛИХАНОВА, планы грандиозные. Компания собирается довести количество АЗС в сети до 400, а также оборудовать на трассах республиканского значения блоки для подзарядки электромобилей, газозаправочные станции.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером