В Казахстане пилоты молятся перед каждым вылетом

4692 просмотров
0
Айдын Олжаев
Вторник, 31 Дек 2024, 13:30

Обзор казахской прессы

"По-моему, строгие требования к безопасности полетов, которые соблюдались на протяжении ста лет, в последнее время значительно ослабли. И этому есть несколько объективных причин", перечисляет Мұхтар ТҮМЕНБАЙ.

  1. "Резкое увеличение количества самолетов. Согласно официальным данным, сейчас по всему миру за один день совершается около 120 тысяч рейсов. И это без учета чартерных и частных самолетов. А в начале 2000-х годов этот показатель не превышал 70 тысяч.
  2. Недостаток специалистов для технического обслуживания. Для такого объёма – 120 тысяч самолетов – не хватает квалифицированных работников, способных своевременно проводить техническое обслуживание.
  3. Дефицит технического оборудования и запасных частей. Заводов, производящих запчасти для самолетов, в мире крайне мало. Из-за этого берут то, что есть, даже если качество оставляет желать лучшего.
  4. Снижение уровня подготовки пилотов. В последние годы сроки обучения пилотов заметно сократились, что привело к ухудшению их профессиональных навыков.
Читайте также
"Прости, Россия. Так решил референдум"

Я упомянул только основные проблемы. Можно было бы рассказать еще больше, включая состояние взлетно-посадочных полос. Некоторые из них не ремонтировались по 30-40 лет.

Пока эти проблемы не будут решены на международном уровне, на уровне глав государств, самолёты будут падать как в Канаде, так и в Южной Корее, в Баку и, к сожалению, в Казахстане, который не занимает значимого места и не обладает репутацией в мировой авиационной индустрии.

Главное – это баланс между полетами, своевременной проверкой и ремонтом самолётов. У нас же, если обратить внимание, трясущиеся и скрипящие самолеты “Ската” порой летают в Астану по пять раз в день. Это просто позор. В таких условиях пилоты, наверное, сами молятся перед каждым вылетом", - пишет он.

Перевод материалов отражает лишь точку зрения оригинальных публикаций и не является позицией Ratel.kz.

Фото: unsplash.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером