В Петропавловске подорожает проезд в общественном транспорте

8005 просмотров
0
Михаил ЛАПШИН
Пятница, 14 Апр 2017, 11:00

Пассажиропоток в последнее время снизился, в сутки автобусами и маршрутками пользуется не больше 7 тысяч человек

Читайте также
Петропавловск снова топит

Цена на поездку в автобусах и маршрутках поднимется 24 апреля. Новую стоимость проезда общественный совет города утвердил только со второй попытки.

По словам председателя ассоциации «СКО автотранспортный союз» Галины СЕМЕНОВОЙ, петропавловцы уже через 10 дней будут платить за проезд 80 тенге.

Впрочем, на рассмотрение перевозчики подавали совсем другую стоимость билета.

- Никаких льгот мы оказать не можем, так как тариф,который мы подавали в расчетах, должен был составлять 120 тенге, но нам одобрили только 80 тенге, - рассказала Галина Семенова.

Пассажиропоток, как она объяснила, в последнее время снизился. В сутки автобусами и маршрутками пользуется не больше семи тысяч человек.

На улицы Петропавловска ежедневно выходят почти 350 единиц транспорта. По словам Семеновой, процесс повышения тарифа неизбежен, потому что необходимо сохранить все маршруты.  

- Данный вопрос повышения стоимости проезда встал еще в августе 2016 года, когда отпустили цены на топливо.

Тот факт, что проехаться в маршрутках и автобусах теперь можно будет за 80 тенге некоторых жителей города не радует, а другим, учитывая количество поездок за определенный срок, просто не по карману.

По их словам, для такого города как Петропавловск, это слишком дорогое транспортное средство.

Напомним, последний раз цена на проезд в общественном транспорте поднималась 23 декабря 2014 года.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента