В Таразе из-за дефицита битума остановились работы по асфальтированию дорог

3187 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Четверг, 06 Окт 2022, 09:00

В горотделе ЖКХ считают, что его отсутствие – это проблемы подрядчика

Одна из самых широких в Таразе улиц – Мамбет батыра сейчас представляет из себя жалкое зрелище – в середине дороги старый асфальт, по краям – гравий. При этом дорога эта ведет на самый большой рынок Тараза, и из-за недоделанного ремонта там практически ежедневно образуются заторы.

В акимате Тараза сообщили, что средний ремонт улицы Мамбет батыра приостановился по причине отсутствия у подрядчика битума.

Подрядчиком, по данным властей, стало АО "Мангистауский комбинат дорожно-строительных работ", которое начало ремонт 25 июля, а завершить его должно в конце ноября. В акимате сообщили, что битум надеются получить в ноябре. То есть, передвигаться по такой дороге горожанам придется еще месяц.

- Потребность в битуме для завершения работ на данном объекте составляет 2 800 тонн, - сообщили в акимате. - В ноябре ожидается получение данного объема. Для завершения текущих работ в соответствующие сроки имеется необходимая производственная мощность асфальтобетонного завода и специализированной техники.

В акимате также сообщили, что в октябре поставят около 1500 тонн битума. Около 900 тонн будет направлено на завершение ремонта 14 улиц областного центра.

На сайте госзакупок мы нашли этот конкурс. За эти работы государство в лице отдела ЖКХ обязуется заплатить акционерному обществу около 900 млн тенге.

В отделе ЖКХ – учреждении-заказчике - нам ответили, что нехватка битума или нежелание подрядчика покупать его по высокой цене – это проблемы самого подрядчика.

Читайте также
В Жамбылской области к новому дому забыли подвести коммуникации, из-за чего его до сих пор не могут заселить

- По моим данным, битум в наличии имеется, просто его цена выросла, - рассказал нам по телефону и.о. руководителя отдела ЖКХ Ерболат СЕЙТБЕКОВ. - Может, подрядчик не хочет его покупать по такой цене? Я не специалист в сфере нефтепродуктов и не отвечаю за их наличие. Но как заказчик хочу сказать, что прежде, чем подавать заявку на госзакупки, потенциальный подрядчик должен рассчитывать свои силы и возможности. Тем более мы перечисляем 30% предоплаты. После заключения договора он берет на себя обязанности выполнить работы в полном объеме. Недавно мы не дали ему разрешение на фрезеровку полотна дороги – это же вызовет негодование населения. Пусть сначала приготовит все необходимые стройматериалы.

Ерболат Сейтбеков также сообщил, что в адрес подрядчика уже направили предписания. И если они не подействуют, то следующим шагом будет обращение в судебные органы.

А на другой таразской улице – Жибек Жолы - дорожное полотно успели отфрезеровать, и на этом работы остановились. Эта улица берет начало на юге областного центра и проходит через села Жамбылского района области. Сейчас жители снимают видео, фото дороги и выкладывают их с недовольными комментариями в социальные сети.

В акимате Жамбылского района сообщили, что заказчиком работ является АО "НК КазАвтоЖол", а подрядчиком ТОО "Тараз Көлік Жолы".

На сайте госзакупок указано, что фирма обязуется произвести средний ремонт 12,8 км дороги от Тараза до границы с Кыргызстаном.

Отметим, что этот участок дороги имеет республиканское значение. Также по информации с сайта госзакупок стало известно, что этот проект переходящий – работы планируется завершить в мае следующего года.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента