Водители актюбинских автобусов потребовали повышения зарплаты и отказались перевозить людей

3978 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Пятница, 12 Фев 2021, 14:45

Пассажиры не поддержали требования водителей

В пятницу, 12 февраля, в 8 утра возле административного здания крупного городского автоперевозчика  ТОО "ПАТП" собрались водители автобусов, которые должны были выходить на маршрут.

Читайте также
Последние 10 актюбинских ветеранов Второй мировой войны получат бананы и ананасы

Водители отказались работать из-за низкой, по их словам, оплаты труда. С их слов, они получают по 35 тысяч тенге в месяц. Кроме того, водители недовольны тем, что руководство предприятия регулярно поднимает им ежедневный план по выручке. Сейчас водитель каждого маршрута должен в конце смены сдать в кассу 70 тысяч тенге.

Больше всего возмущались водители маршрутов, которые обслуживают пригородные посёлки: Кызылжар, Россовхоз, Акшат, Курайли, Рауан. Автобусы на этих маршрутах малой вместительности, и собрать требуемый руководством план, говорят водители, невозможно.
Водители возмущались тем, что акимат Актобе отказывается датировать пригородные маршруты.

- Сколько раз людям зарплату повышали, а нам ни разу не подняли! - высказывали недовольство собравшиеся.

После того как  в соцсетях прошла информация, что жители близлежащих к Актобе посёлков могут не попасть на работу в областной центр из-за предполагаемой забастовки, к недовольным автобусникам приехал аким Актобе ШАХАРОВ, водители почувствовали себя смелее. Они начали предъявлять претензии уже к своему руководству и потребовали нормальной организации труда.

Читайте также
Учитель истории так и не вспомнил, за что убил учителя физкультуры

Пассажиры в соцсетях не поддержали недовольных автобусников. Они сетовали на грязные салоны и хамское отношение к пассажирам, которое стало почти нормой у водителей и кондукторов. Кроме того, по словам пассажиров, которые оставляли комментарии под новостью о предполагаемой забастовке, водители неплохо пользуются отсутствием системы электронного билетирования и порою прикарманивают себе часть налички, которой оплачивают проезд актюбинцы.

Асхат Шахаров выслушал недовольных водителей и пообещал к вечеру дать ответ: сможет ли городской бюджет им помочь. После пары часов беседы с главой города водители вышли на маршрут. Автобусный коллапс был предотвращён. Но если после вечерней смены их условия не выполнят, то завтра забастовка начнётся по-настоящему, пригрозили водители.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Дмитрий Матвеев. 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером