Двухуровневая транспортная развязка открылась на дороге «Астана - Петропавловск»

892 просмотров
0
Суббота, 25 Окт 2014, 09:48

В Петропавловске состоялось торжественное открытие движения по двухуровневой транспортной развязке на дороге «Астана - Петропавловск», сообщили ИА Новости-Казахстан в пресс-службе акима Северо-Казахстанской области. 

«Двухуровневая развязка по типу «труба» является частью реконструкции автомобильной дороги «Астана-Петропавловск» на участке поселок Астраханка -аул Бесколь. Её возведение началась с апреля месяца 2013 года, длина путепровода составляет 63 метров, общая длина съездов – 2,6 км», - проинформировали в пресс-службе. 

За время строительства транспортной развязки с путепроводом отсыпано более 155 тысяч кубических метров грунта, погружено 168 свай, сооружено 20 стоек, смонтировано более 1000 кубических метров железобетонных конструкций, уложено 33 тысяч квадратных метра асфальтового покрытия, установлено 1700 погонных метров барьерного ограждения. Этот огромный объём работ выполнила компания ТОО «КАЗПАКО», где было задействовано более 150 человек. 

«Полный ввод объекта в эксплуатацию – 2015 год. Заказчиком и организатором строительства выступает Комитет автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию и акционерное общество «Национальная компания «ҚазАвтоЖол», источник финансирования – республиканский», - рассказали в пресс-службе главы региона. 

В пресс-службе подчеркнули, что открытие движения по двухуровневой развязке значительно улучшит транспортное сообщение в направлении на юг, повыситься безопасность дорожного движения, особенно при осуществлении левых поворотов, увеличится пропускная способность дороги.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента