30% участков казахстанских автодорог сделают платными

896 просмотров
0
Среда, 29 Окт 2014, 14:36

Министерство по инвестициям и развитию (МИР) РК планирует перевести 30% участков республиканских дорог на платную основу, сообщил первый вице-министр ведомства Женис Касымбек, передает КазТАГ.

«В перспективе мы планируем примерно 30% участков республиканских автодорог перевести на платную основу. Это такие трассы, как Астана-Темиртау, Астана-Павлодар, Алматы-Капшагай, где высокий трафик, и есть окупаемость по этим проектам», - сказал Ж. Касымбек на брифинге в среду.

«Автодорога Астана-Щучинск. В текущем году мы уже планируем собрать 1,2-1,3 млрд тенге за счет платности на этой дороге. Это обеспечит нам возможность на 100% в соответствии с нормативами содержать эту дорогу», - добавил он.

По информации пресс-службы МИР, для сокращения дефицита средств на содержание автомобильных дорог I-II технической категории внедряется платная система проезда. С начала года на единственной платной автомагистрали Астана-Щучинск сбор средств составил 886,6 млн тенге. До 2017 года платными станут еще две трассы: Астана-Темиртау и Алматы-Капшагай.

По данным министерства, к 2022 году сборы будут взиматься на 7 тыс. км республиканских дорог. Это позволит полностью удовлетворить потребность в их финансировании.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента