Зам. руководителя управления предпринимательства Алматы: Запасы ГСМ в городе рассчитаны на пять дней

1047 просмотров
0
Пятница, 31 Окт 2014, 16:00

Запасы горюче-смазочных материалов (ГСМ) в Алматы рассчитаны на пять дней, сообщает КазТАГ.

«Если топливо больше не будет завозиться в город, это на 5 дней, но топливо в город завозится ежедневно», - сообщил заместитель руководителя управления предпринимательства, индустриально-инновационного развития Алматы Даулет Еркимбаев корреспонденту КазТАГ в пятницу.

«Большой ажиотаж среди населения по поводу того, что якобы бензина не будет. На самом деле ситуация не такая плачевная как люди думают. Люди все равно заезжают, заправляются, заправляют полные баки, заправляют канистры с бензином и из-за этого просто мощность АЗС не рассчитана на такие большие потоки», - проинформировал он.

По словам Д. Еркимбаева, в связи с этим АЗС приходится переходить на ограничение продажи бензина.

«Потому что они бензовоз только один раз в день могут подвозить и заправлять свои резервуары на полную. Они (АЗС - КазТАГ) только с утра это делают», - уточнил он.

По информации Д. Еркимбаева, с 1 ноября начнутся новые объемы поставок топлива на алматинские АЗС.

«В целом пожар (на Павлодарском НПЗ - КазТАГ) конечно повлиял (на дефицит бензина в Алматы - КазТАГ), потому что на 50% снизилась выработка бензина», - добавил он.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента