Азербайджан зажал 6 тысяч тонн бензина

1126 просмотров
0
Суббота, 01 Ноя 2014, 13:20

 Азербайджанская компания может и не поставить 6 тыс. тонн обещанного бензина Аи-92 в Казахстан, сообщил заместитель генерального директора по маркетингу АО «КазМунайГаз - переработка и маркетинг» Ерлан Койбагаров.

«Компания тоже подтверждает данный факт, что, возможно, поставки не будет. Но в любом случае контракт у нас есть и в любом случае мы будем ждать, что данная компания выполнит свои обязательства», - цитирует агенстство КазТАГ выступление Е. Койбагарова на брифинге в субботу.

По его мнению, невыполнение обязательств по контракту не окажет сильного влияния на казахстанский рынок ГСМ в виду незначительности объема бензина.

Е. Койбагаров также пояснил, что впоследствии возможны штрафные санкции в отношении компании.

Как сообщалось, контракт на поставку ГСМ азербайджанской компанией «SOCAR» ТОО «КазМунайГаз Онимдери» заключен 10 октября 2014 года. Контрактом предусматривается поставка в Казахстан бензина марки Аи-92 из Азербайджана в объеме до 6 тыс. тонн. Казахстанской стороной в рамках указанного контракта произведена предварительная оплата за 3 тыс. тонн с обязательством поставщика осуществить поставку в ноябре 2014 года. По состоянию на 31 октября возврат платежа (предоплаты) не осуществлен, в связи с чем контракт продолжает свое действие и имеет законную силу.

По данным министерства энергетики, единым оператором по импорту недостающих объемов ГСМ в Казахстан является компания «КазМунайГаз Онимдери».

Ранее первый вице-министр энергетики РК Узакбай Карабалин сообщал, что Казахстан договорился с Азербайджаном о поставках на рынок РК бензина в связи с дефицитом ГСМ в стране. Однако позже азербайджанская сторона опровергла эту информацию.

http://www.kaztag.kz/
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента