До конца 2014 года Казахстан присоединится к соглашению о «сухих портах»

848 просмотров
0
Вторник, 04 Ноя 2014, 13:00

Казахстан намерен присоединиться к межправительственному соглашению о «сухих портах» государств-членов ЭСКАТО ООН до конца 2014 года, сообщает КазТАГ со ссылкой на  пресс-службу министерства по инвестициям и развитию РК.

«Казахстан намерен присоединиться к межправительственному соглашению о «сухих портах» государств-членов ЭСКАТО ООН. Это позволит нарастить объемы международных грузовых перевозок, а также сократить задержки и затраты при пересечении границ. Решение о создании соглашения о «сухих портах» было одобрено в ходе 69-й сессии государств-членов Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана ООН (ЭСКАТО ООН)», - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте ведомства во вторник.

Пресс-служба поясняет, что согласно документу, стороны создают институциональные, административные и нормативно-правовые механизмы для бесперебойной работы «сухих портов».

«На сегодня проект документа проходит процесс согласования с заинтересованными государственными органами. Планируется, что соглашение будет подписано до конца этого года», - говорится в пресс-релизе.

В Казахстане «сухими портами» являются транспортно-логистический центр в Актобе и индустриально-логистический центр «Даму» (Алматы). К потенциальным «сухим портам» относятся «Хай Тек Лоджистикс», «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» и «Терминал Тау», расположенные в Алматинской области.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента