
Мероприятие собрало под одним шаныраком медийщиков, дизайнеров, блогеров, общественных деятелей и энтузиастов национальной культуры
В Астане состоялось яркое культурное событие PR Nauryz kozhe, объединившее PR, креатив, традиции и вдохновение, организованное сообществом PR Alliance и Альянсом креативных индустрий (CIAQ). Мероприятие собрало под одним шаныраком медийщиков, дизайнеров, блогеров, общественных деятелей и энтузиастов национальной культуры, чтобы обсудить будущее казахстанского бренда, вкус и визуальный код современной этники. Митап проходил как завершающее мероприятие Всемирной недели креативности, в рамках которой прошло более 100 активностей в городах Казахстана, сообщает Ratel.kz.
С чего всё началось
С приветственным словом выступили представители PR Alliance и CIAQ, задав тон насыщенному дню, полному инсайтов и нетворкинга. Главной темой стала дискуссия "Креатив как капитал: казахстанский бренд", модератором которой выступила Аксулу САНГАЛИ - основатель коммуникационного агентства TANBA.
Своими идеями поделились известные личности:
Продюсер и телеведущая Ляйля СУЛТАНКЫЗЫ, бренд-аналитик Аскар ДЖАПАРОВ, блогер Нурлан БАТЫРОВ, телеведущая Санди СУЛТАН, общественный деятель Алия ОСПАНОВА и кюйши-блогер Айдана КАБДЫЛОВА. Каждый из них поделился своим экспертным мнением и внёс уникальный взгляд на то, каким может и должен быть казахстанский креатив - глубоким, самобытным, но открытым миру.
Вкус как культурный код
Гастрономическая дискуссия "Вкус и кухня: культурный код через гастрономию" вызвала живой отклик у участников. Под модерацией дизайнера и бизнес-тренера Айки АЛЕМИ (CIAQ, Born Nomad) эксперты говорили о роли еды как инструмента национальной идентичности. Среди спикеров - Айгерим МУСАГАЖИНОВА - этнограф и признанный эксперт по казахской кухне. Её выступление было не просто рассказом о рецептах, а настоящим культурным манифестом, раскрывающим философию национальных блюд. Вместе с ней свои истории и вкусы представили Ботакоз АЛИБЕКОВА и Жулдыз ЖАРМАГАМБЕТ.
Но на этом гастрономическое вдохновение не закончилось: Айгерим Мусагажинова провела воркшоп, где участники могли не только услышать, но и попробовать аутентичные блюда и пообщаться напрямую с экспертом.
Танец как язык предков
Настоящим украшением дня стал мастер-класс по народному казахскому танцу, проведённый Анель МАРАБАЕВОЙ - хореографом-постановщиком и руководителем ансамбля "Birlik". Под звуки домбры, участники погрузились в энергетику национального движения и ритма. Живой интерес вызвало и выступление возрастных моделей группы Kerbez Models, где самой старшей участнице - 76 лет. Это стало настоящим доказательством того, что стиль и самовыражение - вне возраста. Яркий подиум с участием моделей 60+ стал вдохновляющим моментом всей программы.
На протяжении всего дня работал этно-маркет, где можно было приобрести уникальные изделия ручной работы.
Митап PR Nauryz Kozhe - это уже вторая удачная коллаборация PR Alliance, основатели которого Гаухар АБЕУОВА и Асель АЛИМХАН, а также Альянса креативных индустрий. Партнеры занимаются продвижением креативных индустрий в Казахстане, отраслевого PR и развитием нетворкинга специалистов медийной и креативной сфер.
Наше издание выступило информационным партнером митапа PR Nauryz Kozhe.