Водители РК при въезде в Кыргызстан заплатят экопошлину

861 просмотров
0
Среда, 09 Апр 2014, 00:00

Водители РК при въезде в Кыргызстан заплатят экопошлину

Все иностранные автомашины, въезжающие в Кыргызстан, в таможенных постах на государственной границе будут платить экологическую пошлину от 10 до 30 долларов. Соответствующий проект закона «О неналоговых платежах» сегодня в третьем чтении одобрил Жогорку Кенеш, передает корреспондент BNews.kz.

Согласно документу, при въезде в Кыргызстан иностранцы за мотоциклы будут платить по 500 сомов (10 долларов), за легковые автомобили – 1000 сомов (18 долларов), автобусы – 1500 сомов (27,5 долларов), грузовые автомобили – 1500 сомов (27,5 долларов).

Данные меры связаны с тем, что весной 2013 года были ликвидированы терминалы для регистрации машин, которые въезжают на биосферную зону «Иссык-Куль» в городе Балыкчи.

После чего было принято решение о том, чтобы установить эти терминалы для регистрации иностранных машин на госгранице, в таможенных зонах при въезде в Кыргызстан.

Как ранее сообщали в Министерстве экономики, иностранцы, въезжающие на автомашинах в Кыргызстан, будут платить экологическую пошлину, потому что машины портят экологию республики.

По предварительным данным, сбор средств при въезде иностранных автомашин составит от 1 до 1,5 млрд сомов в год (20 – 30 млн долларов). Как отмечается, средства будут направлены на восстановление и развитие экологии. 

В 2013 году в Кыргызстан въехало более 1,5 млн автомашин из стран СНГ и других стран. 

 

 

Автор:Аскат ТУРУСБЕКОВ

 

 

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента