19,7 млрд тенге в виде налога на транспорт поступило от казахстанцев

1742 просмотров
0
Комитет государственных доходов
Среда, 07 Апр 2021, 12:30

Почти половина граждан оплачивает его через приложение "e-Salyq Azamat"

С 1 января по 1 апреля 2021 года по налогу на транспортные средства физических лиц в бюджет поступило 19,7 млрд. тенге. По состоянию на 25 марта т.г. ранее поступило 6,6 млрд. тенге, после направления push-уведомлений о предстоящих платежах поступило 13,1млрд. тенге. Такую статистику озвучили в Комитете государственных доходов МФ РК.

Также в КГД напомнили, что согласно внесенным изменениям в Налоговый кодекс, налог на транспортные средстваза 2020 год физическим лицам необходимо было оплатить не позднее 1 апреля 2021 года.

Начиная с 2 апреля начисляется пеня за каждый день просрочки.

Ранее,30 марта т.г., на Telegram канале https://t.me/kgdmfrk  был проведен опрос по налогу на транспорт. На вопрос: "Каким способом Вы узнали предстоящую сумму налога на транспортные средства за 2020 год?" респонденты ответили следующим образом:

- 36% опрошенных узнали сумму налога с помощью мобильного приложения "e-Salyq Azamat";

- 30% с помощью мобильного приложения банка;

- 5% самостоятельно посчитали с помощью Калькулятора в мобильном приложении «e-Salyq Azamat»;

- 21%опрошенных респондентов самостоятельно посчитали с помощью Калькулятора на портале КГД;

- 8% предпочли сходить и получить консультацию в Управлении государственных доходов.

Напомним, ранее КГД сообщал, что в этом году впервые направит предстоящие платежи по налогу на транспортные средства до срока уплаты в бесплатное мобильное приложение КГД "e-SalyqAzamat".

Налог на транспортные средства физических лиц за 2020 год рассчитан на основании сведений Комитета административной полиции МВД.

Информация: Комитет госдоходов РК.

Фото: kazlenta.kz.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента