Проверка «SCAT» выявила несоответствия, не влияющие на безопасность - авиакомпания

881 просмотров
0
Понедельник, 21 Апр 2014, 00:00

Проверка «SCAT» выявила несоответствия, не влияющие на безопасность - авиакомпания

АСТАНА, 21 апр – ИА Новости-Казахстан. Комиссия, проводящая проверку авиакомпании «SCAT» на предмет безопасности полетов, выявила несоответствия, не влияющие на безопасность полетов, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании. 

Комитет гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций 8 апреля начал тотальную проверку авиакомпании «SCAT» на предмет безопасности полетов после ряда инцидентов.

«В авиакомпании «SCAT» продолжается проверка. По состоянию на 21 апреля представителями министерства транспорта и коммуникаций, была проверена материально-документальная база компании и техническое состояние воздушных судов. В процессе проверки, членами комиссии были выявлены несоответствия, которые классифицируются как не влияющие на безопасность полетов и подлежащие устранению в согласованные с комитетом гражданской авиации сроки», - сообщается в пресс-релизе. 

По данным авиакомпании, сейчас данные несоответствия находятся в процессе устранения. «Должностные лица, допустившие несоответствия, будут направлены на аттестационную комиссию», - отметили в пресс-службе «SCAT» . 

Работа комиссии продолжается, результаты будут официально оглашены контролирующим органом Минтранскома. По результатам проверки в компании будет проведено служебное расследование и сделаны соответствующие выводы. 

7 апреля, «Боинг-737» авиакомпании «SCAT», совершавший полет из Шымкента в Астану, из-за проблем с передним шасси совершил аварийную посадку в аэропорту столицы. Воздушное судно приземлилось успешно, пострадавших нет. За неделю до этого инцидента, 1 апреля, у самолета Боинг-757, следовавшего по маршруту Бангкок-Астана, при производстве посадки в аэропорту Астаны из-за отказа тормозной системы левого шасси  произошло повреждение (стирание) всех четырех колес, вследствие чего возникло задымление. Никто из пассажиров и экипаж не пострадал.

В прошлом году самолет CRJ 200 авиакомпании SCAT, выполнявший рейс №760 Кокшетау-Алматы, потерпел крушение, не долетев около пяти километров до аэропорта Алматы. Все находившиеся на борту самолета -  пять членов экипажа и 16 пассажиров погибли.

Депутат сената парламента Казахстана Жабал Ергалиев призвал авиационные власти Казахстана временно отозвать лицензию авиакомпании. В самой авиакомпании считают, что их пытаются дискредитировать перед туристическим сезоном. 

источник:newskaz

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером