Ввоз Daewoo Nexia и Daewoo Matiz в Казахстан снова разрешен

863 просмотров
0
Четверг, 22 Мая 2014, 00:00

Ввоз в Казахстан узбекских Daewoo Nexia и Matiz, запрещенных с 5 января 2014 года возобновлен.

Согласно новым поправкам, запрет на ввоз автомобилей, не оборудованных минимальным наборов средств активной и пассивной безопасности (хотя бы одна фронтальная подушка безопасности, ABS, крепления ISOFIX, дневные ходовые огни и иммобилайзер), начинает действовать не с 5 января 2014 года, а с 1 июля этого же года, пишет kolesa.kz.

То есть такие авто, как Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, поставки которых прекратились в начале года, вновь можно будет ввозить на территорию Казахстана. Почему правительство изменило уже принятое и вступившее в силу решение, а главное, зачем, нам не известно.

Однако не приходится сомневаться, что за то время, которое есть до повторного начала действия этого запрета, в РК будет ввезено большое количество популярных у казахстанцев "нексий" и "матизов". Не исключено, что январский запрет был инициирован ради прекращения импорта автомобилей из Узбекистана, а теперь сторонам удалось договориться и найти некий компромисс.

Других изменений в Техническом регламенте "Требования к безопасности автотранспортных средств" нет. Выпущенные в странах Таможенного союза автомобили, однако не укомплектованные как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, антиблокировочной тормозной системой, креплениями детских сидений ISOFIX, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером, будут запрещены с 1 января 2015 года.

Источник: NUR.KZ



Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента