Причиной крушения легкомоторного самолета в Алматинской области могла стать техническая неисправность

785 просмотров
0
Четверг, 29 Мая 2014, 00:00

Алматы. 29 мая. КазТАГ – Мадина Алимханова. Причиной крушения легкомоторного самолета ТОО «Независимая авиакомпания «Казавиа» в Алматинской области могли стать отказ одной из систем воздушного судна, сообщил инспектор по безопасности полетов компании Евгений Бибиков.

«Сегодня на месте авиационного происшествия начала работу комиссия с 9 утра, и сейчас быстро причину выявить невозможно. Они буквально только что осмотрели место происшествия и еще не смотрели части воздушного судна. Сейчас они будут заниматься проверкой, может быть, произошел какой-то отказ воздушного судна», - сказал Е.Бибиков агентству КазТАГ в четверг.

При этом он сообщил, что расходы по погребению погибшего пилота компания взяла на себя.

«Пилот погиб от прямого столкновения с землей. Мы все это (расходы по погребению - КазТАГ) берем на себя, однозначно. Мы занимаемся как раз. Но дело в том, что еще не решено, где будет судмедэкспертиза проходить – или в Чундже, или в Алматы», - добавил Е.Бибиков.

Как сообщалось, 28 мая вблизи сельского округа Малый Дихан Уйгурского района Алматинской области при обработке степного массива от саранчи потерпел крушение легкомоторный самолет марки Х-32 «Бекас», принадлежавший ТОО «Независимая авиакомпания «Казавиа». 29-летний пилот Максим Титов погиб на месте.

Источник:КазТАГ

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером