Власти Астаны рассмотрят возможность повышения тарифов на проезд в общественном транспорте

852 просмотров
0
Пятница, 27 Июн 2014, 00:00

Астана. 27 июня. КазТАГ – Жанболат Мамышев. Власти Астаны рассмотрят возможность повышения тарифов на проезд в общественном транспорте столицы, сообщил руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны Рашид Аманжулов.

«Для рассмотрения расчетных тарифов на регулярные городские перевозки пассажиров в Астане создана рабочая группа, которая, рассмотрев и изучив расчеты тарифов, представленные перевозчиками, приняла заключение с рекомендацией внести на рассмотрение акимата и маслихата города Астаны тарифы на регулярные автомобильные перевозки пассажиров города: взрослым – 90 тенге, детям (от 7 до 15 лет) – 40 тенге», - говорится в письменном ответе Р. Аманжулова на запрос агентства КазТАГ.

Ранее сообщалось, что управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны считает необходимым повысить проезд в общественном транспорте для взрослых до Т100, для детей - до Т40.

«В целях обеспечения устойчивой работы общественного транспорта Астаны считаем необходимым установить единый тариф за разовый проезд пассажира в городском общественном транспорте (кроме экспрессных маршрутов и такси): для взрослых - 100 тенге, для детей - 40 тенге», - говорилось в пресс-релизе ведомства, распространенном 8 мая.

При этом отмечалось, что условия проезда льготных категорий граждан, определенных решением маслихата Астаны от 13 декабря 2010 года №410/54-IV, будут оставлены без изменений.

«В сложившейся ситуации общественный транспорт с трудом справляется с имеющейся нагрузкой. При проводимой работе по замене автобусов малой вместимости на автобусы большой вместимости общее количество пассажиромест остается неизменным и составляет 71,4 тыс. В данное время дефицит подвижного состава составляет 180 единиц, водителей - 250 человек», - указывалось в сообщении.

По информации управления, в 2012 году поступило около 2 тыс. жалоб на работу общественного транспорта, в 2013 году - более 2,5 тыс. Также перевозчики не могут оплатить соответствующую заработную плату своим водителям, что приводит к большой утечке кадров.

«Тариф на разовый проезд пассажира в общественном транспорте Астаны - 60/65 тенге - остается неизменным с сентября 2008 года и не покрывает затрат для надлежащего содержания подвижного состава и развития отрасли», - добавили в управлении.

В пресс-релизе указывалось, что с 2008 года средняя стоимость 1 л дизельного топлива выросла с Т75 до Т115, то есть на 65%. Затраты перевозчиков на запасные части и комплектующие материалы выросли до 80%¸ средняя заработная плата жителя Астаны выросла с Т91,2 тыс. до Т146,9 тыс.

По данным управления, в настоящее время в Астане работают 8 компаний, которые обслуживают 50 маршрутов. Автопарки насчитывают 890 автобусов, из них ежедневно на линии выходят 734 автобуса.

Источник::КазТАГ

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента