464 километра казахстанской трассы между границами Китая и России станут платными

3135 просмотров
0
Ратель
Пятница, 12 Мар 2021, 11:00

Почти вся дорога М-38, проходящая через восток Казахстана, станет платной в этом году

"Участок трассы М-38 Павлодар - Семей - Калбатау протяжённостью 464 километра станет платным уже в текущем году. В Павлодарской области на нем установлены и запущены в тестовом режиме три арки контроля, в Восточно-Казахстанской – 8", - говорится в сообщении пресс-службы "Казавтожол", передает ru.sputnik.kz.

Платный участок в Восточно-Казахстанской области будет проходить через города Семей и Чарск, а также Аккулинский, Бескарагайский и Жарминский районы, сообщили в "Казавтожоле" в ходе общественных слушаний.

Ранее "КазАвтоЖол" также сообщил, что дорога Павлодар - Омск (до границы Российской Федерации) тоже станет платной. Таким образом, открытая система взимания платы будет внедрена практически по всей М-38. Бесплатным остается отрезок от границы Китая до села Калбатау.

Участок Павлодар - Семей - Калбатау почти на всем протяжении проходит по дороге ІІ технической категории. Это значит, что проезд будут платным только для грузовых автомобилей.

Фото: Sputnik / Абзал Калиев.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента