Гражданство 41 пассажира разбившегося малазийского Boeing еще устанавливается

722 просмотров
0
Пятница, 18 Июл 2014, 00:00

Алматы. 18 июля. КазТАГ - Гражданство 41 пассажира разбившегося малазийского Boeing- 777 в Донецкой области еще устанавливается, передают российские СМИ.

«По данным авиакомпании Malaysia Airlines, на борту лайнера находились 154 подданных Нидерландов, 27 австралийцев, 23 малазийца, 11 индонезийцев, 6 британцев, по 4 гражданина Германии и Бельгии, 3 филиппинцев и 1 канадец. Национальности еще 41 пассажира пока не установлены. По некоторым данным, среди них 23 американца. Все 15 членов экипажа были малазийцами», - говорится в публикации.

Отмечается, что на борту малайзийского Boeing всего находились 15 членов экипажа и 283 пассажира, в том числе, трое малолетних детей. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли все, кто находился на борту.

Сообщается, что Евроконтроль закрыл воздушное пространство Украины для гражданской авиации. Как заявил представитель Malaysia Airlines, воздушное пространство, в котором находился самолет в момент крушения, считалось безопасным.

В настоящее время Малайзия направила на Украину группу специалистов для расследования причин крушения лайнера. Ополченцы Донецка обязались пустить наблюдателей ОБСЕ к месту крушения Boeing. Они также готовы изолировать место катастрофы и обеспечить доступ местных властей к месту трагедии.

Созданы отделения штаба для оказания помощи родственникам погибших в катастрофе в Украинском МИДе, а также при посольствах Украины в Малайзии и Нидерландах.

Как сообщалось, 17 июля на территории Украины упал пассажирский Boeing-777 малайзийской авиакомпании. Борт должен был войти в российской воздушное пространство в 17.00 по мск, однако упал в 60 км от границы. У самолета сработал аварийный маяк.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента