Российский оператор занял место "Гульнар-тур" на рынке Казахстана

698 просмотров
0
Понедельник, 21 Июл 2014, 00:00

Место “Гульнар Тур” на туристическом рынке уже занял один из крупнейших российских операторов, пишет газета "Время".Российский оператор занял место

- Все три гульнартуровские цепочки рейсов турецкой авиакомпании AtlasJet из Алматы и Астаны зафрахтовала крупная российская компания, оплатив авиаперелеты до конца сентября, - рассказала директор одной из павлодарских турфирм Анастасия Бахматова, на днях принимавшая участие в неофициальном собрании туроператоров и турагентов в Астане и согласившаяся передать газете “Время” царящие в профильной среде настроения в связи со сложившимися трудностями нынешнего летнего сезона. -  Расписание рейсов осталось то же самое, что и у “Гульнар Тур”, а вот цены на турпакеты снизились.

По нашим расчетам, на 300-400 долларов от того, что предлагают отечественные туроператоры. Поэтому казахстанские компании ждут тяжелые в плане конкуренции времена, многие могут не выжить. Тем более что у занявшей нишу “Гульнар тур” компании в собственности 70 самолетов, большая отельная база, они имеют возможность не один год здесь демпинговать, чтобы привлечь клиентуру и турагентов к сотрудничеству.

Среди различных версий причин краха крупнейшего казахстанского туроператора называют происки неких сил.  Однако специалисты в области туризма заявляют: на самом деле палки в колеса туроператору вставить очень тяжело. Его можно “закрыть” либо по налоговой части - душить налоговыми проверками, либо лишить неба, то есть авиаперевозок. Ни того, ни другого в ситуации с “Гульнар Тур” не было.
Источник:nur.kz

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента