КазТрансОйл снизил на 4,4% объем транспортировки нефти в I полугодии

716 просмотров
0
Понедельник, 21 Июл 2014, 00:00

Астана. 21 июля. КазТАГ – Объем транспортировки нефти АО «КазТрансОйл» в январе-июне 2014 года составил 25,044 млн тонн, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, указывается в сообщении компании.

«Объем транспортировки нефти отдельно по АО «КазТрансОйл» составил 25 млн 44 тыс. тонн, что на 4,4% меньше, чем в I полугодии 2013 года. Консолидированный объем транспортировки и перевалки нефти и нефтепродуктов составил 30 млн 880 тыс. тонн, что на 5,5% меньше аналогичного показателя за I полугодие 2013 года», - говорится в информации, опубликованной на сайте Казахстанской фондовой биржи (KASE) в понедельник.

Согласно пресс-релизу, грузооборот нефти в I полугодии этого года составил отдельно по «КазТрансОйл» 17 млрд 927 млн тонно-километров (ткм), что на 2,2% меньше, чем в I полугодии прошлого года. Консолидированный грузооборот нефти составил 22 млрд 105 млн ткм, что на 1,8% ниже аналогичного показателя за I полугодие 2013 года.

Объем подачи волжской воды потребителям Атырауской и Мангистауской областей Казахстана по водоводу Астрахань-Мангышлак за отчетный период составил 11 млн 950 тыс. куб. м, что на 6,3% выше аналогичного показателя за I полугодие 2013 года.

АО «КазТрансОйл» - дочерняя организация АО «НК «КазМунайГаз», является крупнейшей нефтетранспортной компанией РК, владеющей диверсифицированной сетью магистральных нефтепроводов и водоводов общей протяженностью около 8 тыс. км. Компания транспортирует порядка 59% общего объема добываемой в стране нефти на экспорт и на внутренний рынок.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента