До Т75 поднимется цена на проезд в общественном транспорте в Усть-Каменогорске

796 просмотров
0
Пятница, 25 Июл 2014, 00:00

Усть-Каменогорск. 24 июля. КазТАГ - Депутаты маслихата Усть-Каменогорска одобрили предложение рабочей комиссии городского акимата о повышении стоимости проезда на общественном транспорте до Т75, сообщили в городском центре управления пассажирскими перевозками.

«Прошла сессия маслихата, из 18 депутатов 16 проголосовали за повышение стоимости проезда до 75 тенге, то есть на 25 %, теперь это решение должно пройти утверждение у акима, регистрацию в органе юстиции, это, вероятно, займет около 10 дней», - отметили в управлении в четверг.

Как отметили специалисты, комиссия по определению объективного тарифа на общественном транспорте действовала с осени 2013 года. При этом, несмотря на то, что комиссия еще в мае предложила городским депутатам утвердить тариф в размере Т75, представительный орган в тот раз отказался одобрить новую цену под предлогом ненадлежащих расчетов.

«Сегодня руководитель горотдела экономики и бюджетного планирования Арман Искаков смог убедить маслихат, что все расчеты проведены в соответствии с утвержденной методикой, в сумму 75 тенге заложены необходимые расходы на топливо, ГСМ, техобслуживание и ремонт подвижного состава, а также ресурс для повышения зарплаты водителям и кондукторам», - отметили в управлении.

По информации специалистов, по обязательствам, которые добровольно взяли на себя компании-перевозчики, для пассажиров в возрасте 70 лет и старше, а также для детей от 7-ми до 14 лет стоимость проезда составит Т40, для инвалидов по зрению и ветеранов войны проезд будет бесплатным.

 Источник:КазТАГ

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента