Власти Павлодара намерены увеличить тариф на проезд в автобусах и трамваях на Т10 до Т60

976 просмотров
0
Пятница, 25 Июл 2014, 00:00

Павлодар. 24 июля. КазТАГ - Власти Павлодара намерены увеличить тариф на проезд в автобусах и трамваях на Т10 до Т60, передает корреспондент КазТАГ.

«Мы, на основании ст. 19 закона РК «Об автомобильном транспорте», предлагаем скорректировать усредненный тариф до 60 тенге в автобусах и трамваях и до 65 тенге в микроавтобусах в селитебной зоне. Надеемся, что предлагаемая корректировка будет способствовать развитию общественного транспорта. 10 тенге не такая уж и большая доплата», - сказал руководитель сектора транспорта отдела ЖКХ Павлодара Марат Асылбеков на комиссии городского маслихата в четверг.

«На льготных категориях граждан повышение не отразится, по крайней мере, до следующего года. Пенсионеры будут пользоваться правом на проезд за 50% от размера оплаты за проезд», - добавил М. Асылбеков.

При этом он напомнил, что с 2008 года цена дизельного топлива возросла на 65%. «Запасные части подорожали до 80%, ну, и девальвация сказалась. Постоянный рост тарифов на воду, электроэнергию не позволяет обеспечить рентабельность действующих тарифов», - привел М. Асылбеков свои доводы.

Напомним, ранее фирмы-перевозчики Павлодара, обратившись в прокуратуру, обвинили городские власти в нарушении их прав, в том числе игнорировании заявок на повышение оплаты за проезд. Тарифы в Т50 в автобусах, Т55 - трамваях и Т60 - в микроавтобусах действуют в Павлодаре с 1 января 2013 года.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента