Россия может прекратить финансирование космодрома "Байконур" с 2016 года

705 просмотров
0
Пятница, 01 Авг 2014, 00:00

Министерство финансов России намерено прекратить финансирование космодрома "Байконур" с 2016 года, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в руководстве Роскосмоса.

По данным источника, позиции ракетно-космической отрасли в проекте федерального бюджета на 2016-2018 годы существенно ухудшились в последние две недели. По данным издания, сокращение финансирования может быть связано со строительством космодрома "Восточный", который должен заработать в 2015 году.

"В более ранних вариантах проекта бюджета на 2016 год планировалось выделение 2,5 миллиардов рублей субсидий на содержание Байконура. Это средства на зарплату и поддержание работоспособности объектов. Мы просили больше. Но когда нашему представителю в Минфине показали последний вариант проекта, там вообще значился нуль. Это в потенциале означает прекращение финансирования целых коллективов специалистов на основном нашем космодроме. Когда наш представитель поинтересовался, почему нуль, ему ответили, что строится новый космодром Восточный, он получит финансирование", - рассказал изданию гендиректор Центра эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ФГУП ЦЭНКИ) Сергей Лазарев.

Космодром "Байконур" - международный космический порт на территории Казахстана, существует с 1955 года. Город Байконур и космодром "Байконур" вместе образуют комплекс, арендованный Россией у Казахстана до 2050 года.

Источник:tengrinews

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента