На месте крушения малайзийского Boeing нашли новые тела погибших

952 просмотров
0
Пятница, 01 Авг 2014, 00:00

На месте крушения малайзийского Boeing на востоке Украины остаются тела жертв катастрофы. Об этом заявил представитель мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине на брифинге в Донецке, сообщает РИА Новости.

"За то короткое время, которое мы там сегодня находились, мы не наблюдали каких-либо значительных изменений на месте катастрофы. Но там до сих пор остается много личных вещей (принадлежавших пассажирам). Я не хочу говорить за экспертов, но я с ними сегодня коротко беседовал: они заявляют, что видели останки на месте крушения", - сказал представитель.

31 июля группе международных экспертов, которая прибыла в Донецкую область еще 28 июля, наконец удалось добраться до места крушения малайзийского Boeing. "Нам пришлось ехать в объезд, чтобы объехать места боев. Сначала мы поехали на север, в город Константиновку, затем на восток, в Дебальцево, а потом опять на юг, в Грабово", - рассказал руководитель миссии Александр Хуг.

По его словам, дорога заняла три часа в одну сторону, еще три часа "пришлось провести под солнцем в переговорах, чтобы получить у обеих сторон гарантии прекращения огня". Только получив такие гарантии от обеих сторон, восемь экспертов ОБСЕ и четыре авиационных эксперта из Голландии и Австралии приступили к работе. Эксперты пробыли на месте авиакатастрофы полтора часа.

Напомним, 17 июля на востоке Украины потерпел крушение малайзийский Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. В ходе поисковой операции были найдены 282 тела. При этом власти Нидерландов заявляли, что обнаружено только 200 тел.

Источник:tengrinews

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента