Новый мост через Бухтарму – езжайте спокойно!

717 просмотров
0
Пятница, 08 Авг 2014, 00:00

Новый мост через Бухтарму – езжайте спокойно!

В Катон-Карагайском районе Восточного Казахстана сдан в эксплуатацию мост через реку Бухтарма стоимостью 277 млн тенге, обеспечивший проезд на погранзаставу Чиндагатуй, сообщает КазТАГ.

«Новый мост в селе Арчаты через Бухтарму начали строить в 2012 году, на сегодня он введен в эксплуатацию, ширина – 10 метров, длина – 60, стоимость проекта 277 млн тенге, мост соединяет дорогу на Чиндагатуйскую заставу на стыке границ трех государств - Казахстана, Китая и России», - сообщили в районном акимате в пятницу.

Как отметили специалисты, старый деревянный мост, построенный больше полувека назад, в последние годы находился в аварийном состоянии. При этом на встрече с руководителями области и района местные жители не раз выражали тревогу, что в случае лесного пожара или в период сенокоса может возникнуть чрезвычайная ситуация.

«В последние годы люди боялись по ветхому мосту даже скот гнать, не говоря о том, чтобы проехать на тяжелой технике, хотя на левом берегу Бухтармы находятся основные лесные массивы Катон-Карагайского природного нацпарка, сенокосы, погранзастава», - отметили в акимате.

Новый мост - железобетонный, на случай паводка выполнена бетонная облицовка берега, в качестве резервного расчищено русло под ранее эксплуатируемым мостом.

Источник:КазТАГ

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента