В Астане пассажиры смогут экономить на проезде в общественном транспорте

1098 просмотров
0
Суббота, 23 Авг 2014, 16:09

Проект «Новая транспортная система Астаны» (BRT, ITS) планируется запустить в следующем году, сообщает Казинформ.

Одним из основных преимуществ данного проекта является возможность дифференцированной оплаты проезда, на основании количества пройденных остановок. Пассажиры получат возможность совершать пересадки на различные маршруты, экономя как свое время, так и деньги, но при этом пассажиропоток будет равномерно распределяться между всеми маршрутами города, что в свою очередь повысит комфортность и привлекательность услуг по перевозке пассажиров.

Система продажи билетов даст целый ряд преимуществ, как для горожан, так и для города.

Поездки будут оплачиваться с помощью автомата по продаже билетов с использованием бесконтактных карт (электронные деньги). Пассажиры смогут использовать одну карточку для автобусного сервиса и для BRT (общая система продажи билетов). Пассажир будет регистрироваться в автобусе с помощью валидатора.

Новая транспортная система города позволит сделать общественный транспорт более доступным и удобным.



 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента