Карабалин сожалеет… а уж как сожалеют водители!

1023 просмотров
0
Среда, 27 Авг 2014, 12:12

Первый вице-министр энергетики РК Узакбай Карабалин выразил сожаление, что предельная розничная цена на бензин АИ-92 была повышена до наступления осени, передает КазТАГ.

«На предыдущей встрече с вами я говорил о том, что цена до конца августа наверняка не изменится, и, признаться, я надеялся, что повышения не будет, но, к сожалению, нам не удалось этого избежать», - сказал У. Карабалин на брифинге в среду.

Вице-министр отметил, что до последнего повышения стоимости бензина в некоторых областях, в частности, приграничных с Россией и Кыргызстаном регионах РК, возник дефицит АИ-92.

«Особенно это отмечается в приграничных регионах Казахстана, где, по нашим сведениям, сильно увеличился поток машин из соседних государств, включая Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан и Россию, заправляющихся более дешевым казахстанским горючим. Также повлияла авария на одном из российских НПЗ и его остановка», - пояснил У. Карабалин.

Он отметил, что порядка 30% высокооктанового бензина от общей потребности в РК импортируется из России.

Напомним, 30 июля на брифинге бывший министр нефти и газа Казахстана Узакбай Карабалин сообщил, что повышения цен на бензин не ожидается до осени.

Вместе с тем, 21 августа в Казахстане была повышена предельная розничная цена на АИ-92.

Новые цены были установлены на уровне: дизельное топливо - Т115/л; АИ-80 - Т89/л; АИ-92/93 - Т128/л.

Ранее предельные розничные цены на ГСМ составляли: Т115/л АИ-92, Т115/л дизтоплива и Т89/л АИ-80.

Предельные розничные цены на данные виды ГСМ регулируются государством.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента