К следующему лету в Астане планируют ввести оплату за проезд в автобусах при помощи пластиковых карточек

1250 просмотров
0
Четверг, 28 Авг 2014, 15:36

Внедрение электронной системы оплаты проезда на автобусах при помощи специальных пластиковых и бумажных карточек планируется к лету 2015 года в Астане, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города.

«Запуск  проекта планируется к лету 2015 года. На первом этапе электронная система оплаты проезда будет внедрена  в обычных  пассажирских  автобусах Астаны, а в дальнейшем данными карточками можно будет оплачивать проезд на скоростных городских автобусах BRT», - говорится в сообщении на официальном сайте столицы.

Как отмечается на сайте, оплата проезда будет зависеть от количества пройденных остановок.

«К примеру, если сейчас  некоторые пассажиры  в целях экономии  денег вынуждены ехать одним маршрутом, который  часто бывает  очень продолжительным, то после внедрения электронной системы оплаты они смогут ехать на различных маршрутах с пересадками и при этом не переплачивать», - добавили в пресс-релизе.

Как проинформировали в управлении, всего планируется внедрение четырех видов карточек.

«Это персонализированная  пластиковая карта для пенсионеров, инвалидов, школьников и студентов. Следующий вид - обычная пополняемая пластиковая карта для всех жителей. Она будет своего рода электронным кошельком, пополнять который можно различными  способами. Третий вид - это бумажный проездной билет на определенное заранее количество поездок. Он подойдет для гостей города. И наконец, четвертый - обычный бумажный  билет. Его можно будет приобрести за наличный расчет у водителя  автобуса», - заключили на сайте.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента