Казахстанские авиакомпании до сих пор не вышли из «черного списка» ЕС

923 просмотров
0
Пятница, 29 Авг 2014, 13:48

Казахстан еще не снял вопросы вывода авиакомпаний из «черного списка» ЕС, передает КазТАГ.

«…Кроме Air Astana у нас только компания «Скат» совершает регулярные рейсы и летает в основном в Юго-Восточную Азию, СНГ. В планах «Ската» пока нет Европы. Естественно, вопросы выхода из «черного списка» мы не снимаем, над этим мы дальше работаем», - говорится в интервью председателя комитета гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию РК Бекена Сейдахметова, опубликованном на сайте primeminister.kz в пятницу.

«Мы в год два раза отчитываемся перед комитетом по безопасности полетов Евросоюза. По результатам нашей поездки 10 апреля комитет принял решение, что снимает с Air Astana параметры «серого списка», - пояснил он.

Как сообщил глава комитета, в мае в РК побывала валидационная комиссия ИКАО. «Комиссия проверила состояние устранения замечаний 2009 года. Эти результаты будут в сентябре. Они нам дали предварительный отчет, у нас на сегодня есть прогресс, соответствие требованиям ИКАО - 65%», - сказал Сейдахметов.

Напомним, согласно аудиту 2009 года Евросоюз запретил полеты всех казахстанских авиакомпаний над Евросоюзом, кроме компании Air Astana, которая была определена в «серый список», то есть без возможности расширения географии полетов и введения новых самолетов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента