Плата за проезд в Усть-Каменогорске выросла до 75 тенге

996 просмотров
0
Понедельник, 01 Сен 2014, 14:30

С сегодняшнего дня в Усть-Каменогорске проезд на общественном транспорте повысился до 75 тенге, передает Казинформ. В связи с этим 1 сентября городской пост общественного контроля провел рейд по основным маршрутам городского транспорта по вопросам льготного проезда лиц старше 70 лет и детей в возрасте от 7 до 15 лет (по 40 тенге).

Как сообщили в пресс-службе акима города, по городу работали 4 группы общественных контролеров. Возглавила городской пост общественного контроля депутат городского маслихата от партии «Нур Отан» Майраш Екибасова. В числе участников рейда - председатель городского территориального совета самоуправления Серик Оразбайулы и члены территориальных советов самоуправления при филиалах КГКП «Управление делами акимата г. Усть-Каменогорск».

Рейдом были охвачены практически все направления городского общественного транспорта, в ходе которого был выявлен ряд нарушений, в частности, отсутствие объявлений о предоставлении льгот отдельным категориям лиц, продажа билетов всем пассажирам по полной стоимости проезда без требования документов, удостоверяющих их возраст, сообщили в пресс-службе акима города.

Кроме того, на маршруте 13 «А» не учли, что к первому дню нового учебного года школьники еще не успели получить справки из учреждений образования, и требовали с юных пассажиров удостоверение учащегося.

По итогам рейда перевозчикам были даны соответствующие рекомендации по устранению нарушений. Общественность и дальше намерена держать на контроле ситуацию по проезду в городском общественном транспорте.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента