Лидер команды Astana Motorsports занял третье место по итогам восьмого этапа Кубка Мира FIA

884 просмотров
0
Среда, 03 Сен 2014, 11:24

Лидер команды Astana Motorsports Артур Ардавичус занял третье место по итогам восьмого этапа Кубка Мира FIA – «Баха Польши 2014», сообщает 24.kz.

Гонка проходила по территории одноименного государства три дня, в течение которых участники преодолели почти 800 километров. Президентский профессиональный спортивный клуб «Астана» был представлен на международном соревновании одним грузовым экипажем команды Astana Motorsports. Пилот Артур Ардавичус, штурман Алексей Никижев и механик Даниэль Козловский выступали в категории T4 на автомобиле Tatra, который получил стартовый номер 302.

Несмотря на свою короткую продолжительность, «Баха Польши 2014» потребовала от участников максимальной сосредоточенности. Узкие, извилистые дороги с ямами и острыми камнями, песчаные участки, закрученные повороты – все это лишь добавило гонке динамичности. Проявив свое спортивное мастерство, экипаж команды Astana Motorsports добился значительного результата – третье место в общем зачете по итогам «Польской Бахи».

«Каждое соревнование для нас – это возможность показать красивую гонку, - комментирует пилот Артур Ардавичус. – Мы, безусловно, рады такому результату. Но впереди нас ждет ралли «Марокко» – заключительная, очень ответственная тренировка перед «Дакаром». И наша команда приложит все усилия, чтобы достичь максимального результата и привести свои автомобили в полную боевую готовность перед самым престижным и опасным ралли-марафоном планеты».

Ралли-рейд «Марокко» пройдет с 3 по 9 октября. Команду Astana Motorsports на гонке будут представлять четыре экипажа – три легковых и один грузовой.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента