Авиакомпанию «Евро-Азия Эйр» передадут в частные руки

966 просмотров
0
Суббота, 06 Сен 2014, 08:38

В Атырау в рамках новой волны приватизации, начавшейся в Казахстане, в частные руки будет передана авиакомпания «Евро-Азия Эйр».

«Компания, образованная в 1997 году, - одно из непрофильных дочерних подразделений «КазМунайГаза» со 100% государственным участием. Имеет в своем парке воздушных судов вертолеты МИ-8, «Августо Вестланд», АС-135 и «Камов-32». Основная сфера деятельности - патрулирование нефте и газопроводов, линий электропередачи KEGOC. Эта работа осуществляется при помощи вертолетов МИ-8. А еще доставка людей на морское месторождение Кашаган. В зимнее время, когда море замерзает, в день авиаторы перевозят по воздуху до 700 вахтовиков. Для этого используются в основном вертолеты итальянского и французского производства», - сообщил корреспонденту Казинформа директор Атырауского филиала АО «Евро-Азия Эйр» Айдабек Жолмурзаев.

Современные винтокрылые машины используются также для экстренной эвакуации пострадавших, выявления браконьеров, подсчета перелетных птиц и популяции тюленей. Приватизация авиакомпании преследует несколько целей. «КазМунайГаз», продавая успешное предприятие, избавляется от непрофильного актива, государственная казна получает дополнительные средства. А компания, переданная в частные руки, - новый импульс для дальнейшего развития.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента