В Алматы хотят возобновить работу мусороперерабатывающего завода

1076 просмотров
0
Среда, 17 Сен 2014, 16:48

В Алматы рассматривают варианты возобновления работы мусороперерабатывающего завода, расположенного в районе Северного кольца, передает КазТАГ.

Отрабатываются «разные варианты возобновления его (мусороперерабатывающего завода – КазТАГ) деятельности, это сейчас в процессе рассмотрения», сообщила руководитель отдела экономической информации городского управления природных ресурсов и регулирования природопользования Назия Аухинова журналистам в среду.

По ее словам, завод работал в 2008-2009 годах, и по плану владельцы завода должны были выйти на рентабельность до 30-40%.

«Ну, они немножко, видимо, завысили свои возможности. В тот момент, когда они работали, в 2008-2009 годах, рентабельность извлечения вторичных ресурсов была 12-13% где-то. Но акимат Алматы оказывал им поддержку, около 800 млн (тенге – КазТАГ) было за 2 года выделено им с целью того, чтобы помочь заводу встать на ноги», - отметила Н. Аухинова.

«В общем-то, завод остановил свою деятельность по ряду причин, и Казкоммерцбанк сейчас владелец этого завода», - заключила она.

Ранее экс-министр охраны окружающей среды и водных ресурсов Нурлан Каппаров сообщал, что мусороперерабатывающий завод в Алматы стоит уже 3 года, не работает и находится в стадии банкротства.

«Банк, который выдавал кредит, по сути, является собственником завода, который не работает. Мое предположение, что он так и будет (стоять - КазТАГ). Будет новый завод строиться», - отмечал Н. Каппаров.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента