Вынесен приговор виновным в крушении пассажирского поезда «Алматы-Атырау»

1189 просмотров
0
Понедельник, 29 Сен 2014, 13:12

Осуждены виновные в крушении пассажирского поезда «Алматы-Атырау» в Атырауской области, передает КазТАГ.

«В качестве обвиняемых по делу привлечены начальник участка укрупненной Атырауской дистанции пути Ж. и заместитель начальника данной дистанции пути Н. Приговором Кызылкогинского районного суда Атырауской области от 26 сентября т. г. данные лица осуждены по ч. 1 ст. 295 УК с применением статьи 63 УК к условной мере наказания в виде двух лет лишения свободы с испытательным сроком на один год», - говорится в сообщении на сайте главной транспортной прокуратуры РК.

Напомним: сход 13 пассажирских вагонов поезда №42, следовавшего по маршруту «Алматы-Атырау», произошел 19 апреля на железнодорожном участке «Сагиз-Макат» в Атырауской области. 7 вагонов упали на бок. Жертв в результате происшествия нет, 46 пассажирам была оказана необходимая медицинская помощь.

В ходе расследования уголовного дела установлено, что все вагоны находились в исправном техническом состоянии, в 2013 году прошли плановые виды ремонта, а в 2014 году - техническое обслуживание на специализированных предприятиях.

Причиной крушения пассажирского поезда явилось внезапное искривление железнодорожного пути, которое было обусловлено проведением накануне некачественным, с нарушением действующих инструкций и регламента, текущих ремонтных работ на данном участке.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента