В срочном ремонте нуждается около 40% крупных гидротехнических сооружений Казахстана

1083 просмотров
0
Вторник, 30 Сен 2014, 16:00

В Казахстане около 40% крупных гидротехнических сооружений (ГТС) нуждаются в срочном ремонте, сообщил комитет по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства (МСХ) РК в ответ на запрос КазТАГ во вторник.

«Около 40% крупных гидротехнических сооружений нуждаются в срочном ремонте. Фактический износ более 60% крупных водохозяйственных сооружений из года в год возрастает, что приводит к их разрушению, снижению их надежности и безопасности, затоплению населенных пунктов, промышленных и сельскохозяйственных объектов, несет потенциальную угрозу для населения и экологической уязвимости регионов», - сообщил комитет по водным ресурсам.

Как отмечается, в 2014 году в рамках госпрограммы «Строительство и реконструкция систем водоснабжения, гидротехнических сооружений» предусмотрены средства в сумме 32,078 млрд тенге, в том числе на реконструкцию и строительство гидротехнических сооружений 9,597 млрд тенге по 42 объектам, из них по 15 переходящим с прошлых лет.

«По бюджетной заявке на период 2015-2017 годы планируется реконструкция 36 объектов ГТС, из них в 2015 году на сумму 14 388,3 млн тенге, 2016 году - 12 939,1 млн тенге, на 2017 год - 12 822,6 млн тенге», - подчеркнули в ведомстве.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента