С января по август Казахстан экспортировал в Россию один легковой автомобиль, импортировал 192 тыс. машин

891 просмотров
0
Четверг, 23 Окт 2014, 18:12

Казахстан импортировал из России в январе-августе 192 021 легковой автомобиль на $788,2 млн, что в 3,2 раза больше по объему и на 54,6% больше по стоимости, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает КазТАГ со ссылкой на Евразийскую экономическую комиссию.

При этом, как отмечается в опубликованных данных, Казахстан экспортировал один легковой автомобиль в РФ стоимостью $36,6 тыс.

Ранее Казахстан не экспортировал легковые автомобили ни в Россию, ни в Беларусь, ни в какие-либо другие страны.

За 8 мес. Казахстан также ввез 1342 белорусских автомобиля на $14,5 млн, что в 2,6 раза больше по объему и в 5,4 раза - по стоимости.

Ранее первый заместитель премьер-министра РК Бакытжан Сагинтаев заявил, что Казахстан намерен поставлять к 2020 году только в Россию 100 тыс. автомобилей ежегодно.

«Наши производственники очень заинтересованы, чтобы достигнуть уровня 50%-ной локализации и (…) поставлять свою продукцию в Российскую Федерацию. По планам наших производителей уже к 2020 году под 100 тыс. будем поставлять в Россию. Мы раньше не то что поставлять, а вообще не производили, только покупали «Жигули», «Волги», «Москвичи», - сказал Б. Сагинтаев на заседании общенациональной коалиции демократических сил по вопросам евразийской интеграции 19 мая.

По его словам, Казахстан будет производить свои автомобили.

«Будем производить свои Skoda, Nissan, Toyota и будем поставлять в Российскую Федерацию, в другие страны», - резюмировал он.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента