Алматинцы не доплатили налог на транспорт более 6 млрд тенге

1100 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 07 Сен 2020, 19:00

В Комитете госдоходов подсчитали, кто и сколько должен

В южной столице 671 500 граждан имеют 1 724 230 объектов налогообложения по налогам на собственность физических лиц, из них:

- транспорт — 605 652,

- землю — 560 313,

- имущество — 558 265.

Общая сумма задолженности физлиц по Алматы на сегодня составляет 6,6 млрд тенге: основной долг — 5,4 млрд тенге, пеня — 1,1 млрд тенге.

Большая часть задолженности жителей мегаполиса приходится на транспортный налог — 6,1 млрд тенге, передают kolesa.kz.

По словам налоговиков, в текущем году с начала объявления режима ЧП и введения карантина органы государственных доходов не применяли мер принудительного взыскания к должникам, в итоге некоторые алматинцы "расслабились" и перестали платить совсем .

Но сегодня у них есть возможность рассчитаться с государством без пени и каких-либо дополнительных начислений — в Казахстане объявлена налоговая амнистия.

Автовладельцам достаточно до 31 декабря уплатить основную сумму долга, и пеню им спишут автоматически.

Фото: cnzjetp.com.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента