Аскар Мамин с рабочей поездкой посетил Восточно-Казахстанскую и Алматинскую области

1074 просмотров
0
Ратель
Четверг, 03 Сен 2020, 17:30

Премьер-Министр РК проверил ход реализации крупных инфраструктурных проектов и государственных программ развития

В Восточно-Казахстанской области Аскар МАМИН проинспектировал реализацию проекта по строительству автодороги "Усть-Каменогорск – Талдыкорган", на всем протяжении которой (768 км) планируется обеспечить открытие движения до конца текущего года.

Параллельно ведется реконструкция трассы "Калбатау – Майкапшагай", где к концу года будет открыто движение на всех 415 километрах автодороги.

В Алматинской области главе Правительства было доложено о реконструкции восточного участка автодороги "Усть-Каменогорск – Талдыкорган" протяженностью 314 километров, проекте строительства автодороги "Ушарал – Достык" протяженностью 180 километров.

Премьер-Министр поручил усилить темпы строительных работ по дорогам Восточно-Казахстанской и Алматинской областей. При этом глава Правительства подчеркнул важность обеспечения качества и введения в эксплуатацию в этом году создаваемой транспортной инфраструктуры. 

В рамках поездки глава Правительства ознакомился с работой объектов здравоохранения, культуры и спорта, ходом строительства инженерной и жилищной инфраструктуры городов Усть-Каменогорск, Талдыкорган и Аягоз, а также посетил крупнейшее предприятие РК по производству электротехнического оборудования АО "KEMONT", молокозавод корпорации "Восток-Молоко", компанию-производитель икры и мяса рыб осетровых пород "Ost Fish", молочно-товарную ферму в с. Балпык би Коксуского района Алматинской области.

Информация:  Пресс-служба Премьер-министра РК.

Фото: primeminister.kz


 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента