Автомобильный мост в Таразе стоимостью 2 млрд тенге дал трещину

1605 просмотров
0
Ратель
Среда, 09 Дек 2020, 10:00

По мосту ежедневно проезжает 4 тыс. машин

Видео надломившейся конструкции сняли местные жители. По словам горожан, если не предпринять срочные меры - трагедии не избежать, передает Almaty.tv.

Этот мост длиной в 315 метров в Таразе построили три года назад, а начало строительства было начато еще в советское время. В девяностые строительство заморозили, а затем возобновили за счет государства.

Сооружение является единственным проездом, соединяющим микрорайоны с жилым массивом "Дальняя Карасу". Теперь этот участок представляет реальную угрозу, считают местные жители. На мосту появилась 10-сантиметровая трещина. Это не на шутку напугало водителей.

Чиновники заверяют, водителям нечего бояться. Потому как мост построен в соответствии с необходимыми требованиями.

"В этом месте есть два деформационных шва. На сегодняшний день из-за увеличения объемов этого шва идут работы по восстановлению битума. И то, что машины ездят по деформационному шву ничего страшного. Здесь нет никакой угрозы для водителей", - отметил заместитель акима города Тараз Асхат ЕСЕНАЛИЕВ.

Однако, акимат создал данному факту специальную группу и даже организовали проверку.

Фото: almaty.tv.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента