До конца 2025 года на дорогах страны появятся более 400 санузлов

968 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 21 Сен 2020, 15:30

Вдоль автодорог международного и республиканского значения планируется строительство 128 автозаправочных станций

В рамках Государственной программы инфраструктурного развития "Нұрлы Жол" до конца 2025 года вдоль автодорог республиканского значения планируется устройство 297 единиц санитарно-гигиенических узлов. Кроме того, за счет частных инвестиций за это время будет построено 128 автозаправочных станций с СГУ, сообщает пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК.

В этом году в рамках реконструкции ведутся работы по установке 22 единиц санузлов на автодорогах  "Щучинск-Зеренда", "Обход г. Караганда", "Нур-Султан-Павлодар", "Жетибай-Жанаозен", "Обход г.мНур-Султан", "Узынагаш-Отар", "Усть-Каменогорск-Рахмановские ключи" и "Петропавловск-Курган". В 2021 году планируется установка  40 единиц санитарно-гигиенических узлов, в 2022 году – 50 единиц, в  2023 год – 55 единиц, в 2024 году будут установлены 65 СГУ и в 2025 году - 65 единиц.

Также стоит отметить, что до конца 2025 года вдоль автодорог международного и республиканского значения за счет частных инвестиций планируется строительство 128 автозаправочных станций с СГУ таких компаний, как Compass, ҚазМұнайГаз, Helios, Sinooil и Kaztransgas.

Сегодня ведется строительство 18 автозаправочных станций на автодорогах "Алматы-Хоргос", "Алматы-Ташкент", "Самара-Шымкент", "Актобе-Мартук", "Нур-Султан-Темиртау", "Алматы-Усть-Каменогорск", "Екатеринбург-Алматы" и "Доссор-морпорт Актау".

Вопрос развития придорожного сервиса находится на особом контроле Комитета автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК. Напомним, АО "НК "КазАвтоЖол" был объявлен конкурс для установки модульных павильонов с санитарно-гигиеническими узлами на платных участках автодорог за счет частных инвестиций.

Фото: gov.kz.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента