Грузовикам могут запретить ездить по Алматы в дневные часы

1962 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 07 Дек 2020, 20:30

Ограничения планируется распространить на территории, являющиеся историческим центром

Для решения проблемы со смогом в Алматы разрабатывают план мероприятий по временному ограничению передвижения грузового транспорта в районах уплотненной застройки и интенсивного городского движения. Этим занимается Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций, сообщил аким Алматы Бакытжан САГИНТАЕВ на брифинге в СЦК, передает Sputnik Казахстан. 

По словам градоначальника, въезжающий иногородний транспорт зачастую не соответствует экологическим нормам. Только за 2020 год сотрудниками 10 экопостов выписано 33 тысячи штрафов на 129,5 миллиона тенге (307,6 тысячи долларов).

Для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть в центре города и снижение одновременных выбросов транспорта, загрязняющих атмосферу, предлагается ограничить въезд на территории, ограниченные малым транспортным кольцом, грузового транспорта в дневные часы с 6.00 до 20.00 за исключением транспорта спецслужб, коммунальных служб и обеспечивающего непрерывные технологические процессы.

"Ограничения планируется распространить на территории, являющиеся историческим центром и ограниченные малым транспортным кольцом Алматы (проспект Аль Фараби - улица Саина – проспект Рыскулова - ВОАД). Для вывода основного транзита за территорию города начато строительство БАКАД и пробивка до него городских радиальных улиц", - говорит Бакытжан Сагинтаев.

Кроме того, будет усилена работа по контролю за состоянием транзитного и въезжающего автопотока. Ведется работа по установке 19 экопостов по периметру города, для контроля и замера выбросов.

В ноябре 2020 года было проведено анкетирование среди водителей грузового транспорта в случае введения ограничений по въезду в город. Сменить маршрут поездки готовы 87%, или порядка 10,4 тысячи от ежесуточно въезжающих в город.

На сегодня в городе зарегистрировано 540 тысяч единиц автотранспортных средств, в том числе 33,6 тысячи грузовых автомобилей. По данным средств видеофиксации, в город ежедневно въезжает порядка 240 тысяч автотранспортных средств, в том числе 11-12 тысяч грузовых автомобилей.

Фото: kolesa.kz.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента