Какие дороги в Казахстане будут платными

1951 просмотров
0
Ратель
Пятница, 18 Сен 2020, 11:30

Более 30 дорог станут платными в стране

Определены дороги, которые станут платными в Казахстане, сообщает vera.kz со ссылкой на АО НК "КазАвтоЖол".

Платными дороги станут к 2024 году. Внедрять это будут поэтапно, и уже в 2021 году водителям придется платить за проезд по следующим участкам:

Уральск – гр. РФ (Саратов),

Капшагай – Талдыкорган,

Тараз – Кайнар,

Кызылорда – Шымкент–Тараз,

Шымкент – гр. Узбекистана,

гр. РФ (Оренбург) – Актобе–Кызылорда,

Актобе – Уральск – гр. РФ (Самара),

Павлодар – гр. РФ (Омск),

Нур–Султан – Костанай – гр. РФ (Троицк),

Актау – Бейнеу,

Атырау – Доссор – Бейнеу – Акжигит – гр. Узбекистана,

Нур – Султан – Павлодар,

Павлодар – Семей – Калбатау.

В 2022 году платными будут участки:

Петропавловск – гр. РФ (Курган),

Темиртау – Караганда, обх. Караганды,

Щучинск – Зеренда,

Таскескен – Бахты,

Жетыбай – Жанаозен.

В 2023 году платными будут участки:

Курты – Бурылбайтал,

Ушарал – Достык,

Карабутак – Рудный – Костанай,

Узынагаш – Отар.

В 2024 году платными будут участки:

Караганда – Балхаш,

Балхаш – Бурылбайтал,

Курты – Капшагай,

Талдыкорган – Усть – Каменогорск,

Калбатау – Майкапшагай,

Мерке – Бурылбайтал,

Атырау – Уральск,

Актобе – Кандыагаш – Макат – Доссор,

Атырау – гр. РФ (Астрахань),

Подстепное – Федоровка – гр. РФ

Напомним, ранее сообщалось, что проезд по республиканским дорогам будет стоить 1 тенге за километр для владельцев легковых автомобилей. Для грузовиков стоимость будет другая, будет учитываться вес и категория грузовых машин.

Фото: vera.kz.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента