Карагандинским железнодорожникам вернули положенные доплаты в размере 4,6 млн тенге

887 просмотров
0
Ратель
Четверг, 24 Сен 2020, 10:00

1730 работников должны были получить доплату за работу в тяжелых метеоусловиях

Нарушения действующего законодательства Карагандинская выявила транспортная прокуратура в адрес филиала внесла акт прокурорского надзора. По результатам рассмотрения защищены конституционные права 5,2 тыс. работников железнодорожного транспорта, передает Казинформ.

"Основанием для начисления этой суммы послужил факт невыплаты филиалом АО «КТЖ Грузовые перевозки»-«Карагандинское отделение грузовых перевозок» доплат за работу на открытом воздухе в тяжёлых метеорологических условиях, а именно работающим на открытом воздухе при температуре воздуха ниже -25 и выше +35 градусов Цельсия, а также при метелях и снегопадах, ведущих к заносам, при температуре ниже минус 10 градусов", - пояснили в надзорном органе.

Мерами прокурорского реагирования 1 730 железнодорожникам Карагандинской области были выплачены причитающиеся доплаты на сумму 4,6 млн тенге, 3 476 работников были обеспечены спецодеждой, обувью, костюмами сварщика, соответствующими рукавицами, головными уборами и другими средствами индивидуальной защиты, а также молоком (учитывая их сроки пользования) .

Фото: Пикабу.


 


 


 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента