Кульгинов об LRT: Да, этот проект не будет приносить доход

1388 просмотров
0
Ратель
Пятница, 08 Июл 2022, 18:00

Аким Нур-Султана выступил на брифинге в СЦК

"Было потрачено много денег, проект не завершен. Мы все его знаем, говорим. К сожалению, есть такая проблема. Да, этот проект не будет приносить доход. Это вид общественного транспорта, который еще будет субсидироваться. Но в перспективе, мы думаем, что он будет разгружать транспортные коридоры, это будет социальный проект", - сказал Алтай КУЛЬГИНОВ на брифинге в СЦК, передает  Казинформ

Как бизнес-проект, по его словам, рассматривать проект нельзя.

"С учетом его истории, проблем, сколько денег было потрачено, по мнению экспертов, целесообразно завершить проект до конца и ввести его в эксплуатацию в качестве общественного транспорта. С экономической точки зрения пользы не будет, а с социальной точки зрения будет использоваться как общественный транспорт", - добавил аким.

Ранее он рассказал о том, что строительный магнат, глава BI Group Айдын РАХИМБАЕВ отказался за свой счет демонтировать бетонные колонны LRT, узнав стоимость работ.

ФотоАгентство Республики Казахстан по противодействию коррупции.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента