Проект перевода алматинской ТЭЦ-2 на газ подорожал на 33 млрд тенге

1472 просмотров
0
Ратель
Четверг, 08 Апр 2021, 13:00

Он не прошел экспертизу и отложен до мая текущего года

Управляющий директор по развитию и трансформации АО "Алматинские электрические станции" Серик КАЛИЕВ на отчетной встрече департамента экологии южной столицы пояснил, почему утверждение проекта по переводу ТЭЦ-2 на газ отложили до мая, передает ru.sputnik.kz.

"Пятого апреля получено отрицательное заключение по технико-экономическому обоснованию (ТЭО) проекта. Сейчас мы вместе с проектной организацией "КазНИПИЭнергопром" работаем над устранением данных замечаний. К концу следующей недели мы их исправим и заново зайдем на госэкспертизу. Думаю, оптимистичные сроки ее окончания - конец мая", - сказал Калиев.

Он добавил, что также прорабатывается дорожная карта по строительству внешнего газопровода для работы алматинской ТЭЦ-2 на газе.

На вопрос представителя департамента экологии Алматы, почему стоимость проекта перевода ТЭЦ-2 на газ возросла с 98 до 131 миллиардов тенге, Серик Калиев ответил, что это связано с уточнением по составу оборудования и другим мероприятиям. Финансово-экономическая часть проекта еще будет прорабатываться, заключил он.

По переводу на газ ТЭЦ-3 в данный момент фонд "Самрук Казына" заканчивает закупочные процедуры по объявлению тендера на разработку ТЭО.


Фото: yvision.kz.
 

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента