Строительство четвертого НПЗ в Казахстане пока под вопросом - Бозумбаев

928 просмотров
0
ИА Новости-Казахстан
Вторник, 24 Мая 2016, 19:20

Первым работу по модернизации закончит Атырауский нефтеперерабатывающий завод, сообщил министр энергетики Казахстана Канат Бозумбаев, передает ИА Новости-Казахстан.

Он напомнил, что три казахстанских нефтеперерабатывающих завода обеспечивают внутренний рынок страны бензином до 70%, таким образом, зависимость от импорта составляет 30%. Для того, чтобы потребности внутреннего рынка полностью были удовлетворены нефтепродуктами казахстанского производства, заводы сегодня проходят процесс модернизации.

"Первым закончит работу по модернизации Атырауский НПЗ, механическое завершение всех необходимых установок ожидается в конце этого года, пусконаладка несколько месяцев. Надеюсь, что во втором квартале следующего года мы будем иметь хороший выход на Атырауском НПЗ", — сказал Бозумбаев во вторник на отчетной встрече перед общественным советом по вопросам топливно-энергетического комплекса и экологии.

"Пока предварительно могу сказать, что механическое завершение модернизации, реконструкции на ПНХЗ и Шымкентском заводе планируется в конце 2017 года", — добавил он.

Вместе с тем, он отметил, что строительство четвертого НПЗ "пока, наверное, под вопросом".

"Потому что нам сегодня в этих условиях отсутствия инвестиций, наверное, нужно все три завода в этом и следующем году завершить и все усилия направить, не разбрасываясь, на модернизацию трех заводов", — заключил министр.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента