Усть-Каменогорску нужно $30 млн на обновление автопарка

1217 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 31 Мая 2016, 17:34

Экологи областного центра Восточного Казахстана бьют тревогу.

«Общественный транспорт в Усть-Каменогорске не в самом лучшем состоянии. Автобусы дымят, чадят, очень много старых автобусов, которые вредят здоровью пассажиров и стоящих на остановке людей», - говорит эколог Елена ИВАНОВА.

Общественники, чиновники и перевозчики, между тем, никак не могут договориться между собой, как обновить автобусный парк, не повысив при этом цены на проезд, которые горожане и так считают запредельными. Сегодня на 330 тысяч жителей Усть-Каменогорска приходится 565 автобусов и 240 микроавтобусов.

По информации представителей всех пяти автопарков, обслуживающих город, полностью обновить подвижной состав им мешает отсутствие средств. Сейчас стоимость проезда в автобусе составляет 75 тенге, а для того, чтобы выйти на рентабельность и обновить парк, нужно повысить её минимум в два раза. В среднем один новый автобус, соответствующий всем экологическим стандартам, обойдётся компании в 40 тысяч евро. Для полного обновления автопарка потребуется около 30 миллионов долларов. Таких денег нет ни у предпринимателей, ни у акимата. 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента