Усть-Каменогорску нужно $30 млн на обновление автопарка

1223 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 31 Мая 2016, 17:34

Экологи областного центра Восточного Казахстана бьют тревогу.

«Общественный транспорт в Усть-Каменогорске не в самом лучшем состоянии. Автобусы дымят, чадят, очень много старых автобусов, которые вредят здоровью пассажиров и стоящих на остановке людей», - говорит эколог Елена ИВАНОВА.

Общественники, чиновники и перевозчики, между тем, никак не могут договориться между собой, как обновить автобусный парк, не повысив при этом цены на проезд, которые горожане и так считают запредельными. Сегодня на 330 тысяч жителей Усть-Каменогорска приходится 565 автобусов и 240 микроавтобусов.

По информации представителей всех пяти автопарков, обслуживающих город, полностью обновить подвижной состав им мешает отсутствие средств. Сейчас стоимость проезда в автобусе составляет 75 тенге, а для того, чтобы выйти на рентабельность и обновить парк, нужно повысить её минимум в два раза. В среднем один новый автобус, соответствующий всем экологическим стандартам, обойдётся компании в 40 тысяч евро. Для полного обновления автопарка потребуется около 30 миллионов долларов. Таких денег нет ни у предпринимателей, ни у акимата. 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане усиливаются обсуждения перехода на авиационное топливо SAF
Эксперты предупреждают, что это скажется на национальной безопасности страны
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента