В Акмолинской области не останется бесплатных дорог

2271 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 15 Мар 2021, 09:30

В 2021 году открытая плату введут на трассах Нур-Султан-Павлодар и Нур-Султан-Костанай

Протяжённость трассы Нур-Султан-Павлодар – 396 километров. Платный участок пройдет через города Павлодар, Экибастуз, Аксу и Ерейментауский район. Здесь уже установлено 7 арок контроля. Поскольку дорога относится к 1 технической категории, предельная разрешенная скорость движения по ней составит 140 км/ч, передает ru.sputnik.kz со ссылкой на "КазАвтоЖол".

Протяжённость дороги Нур-Султан-Костанай – 650 километров. На платном участке установлены 9 арок, которые этой весной начнут работать в тестовом режиме. Владельцы легковых автомобилей не будут оплачивать за проезд, так как участок проходит по дорогам 2 и 3 категорий.

Местные жители на общественных слушаниях часто спрашивали, будет ли предусмотрена альтернатива платности.

"Представители "КазАвтоЖол" ответили, что в некоторых регионах наряду с платными существуют бесплатные маршруты, однако новые альтернативные дороги в Казахстане строиться не будут, так как закон "Об автомобильных дорогах" не предусматривает таких обязательств", - отмечается в сообщении.

В Акмолинской области проходят четыре автотрассы республиканского значения. Две из них – Нур-Султан-Щучинск и Нур-Султан-Караганда – являются платными и многополосными.

Напомним, в 2021 году государство планирует ввести платность на 5,8 тысяч километров дорог. Основная причина – необходимость повышения безопасности и сокращение бюджетных расходов на содержание республиканских автодорог.

Фото: cont.ws.



 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента